elfni
Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Приезжали Мишкины родители. Я-то думала, что просто привезут инструменты, а Мишка потом все сделает, но нет. Свекр сам и отпилил пожарную лестницу болгаркой, и потом приварил ее снова. А все из-за того, что мне в задницу петух клюнул необходимостью обшить маленький балкон в спальне, где сушу белье. Типа, чтоб протер тряпочкой стены, пол и, вуа-ля, чистота: и выйти можно спокойно, и если упадет какое белье или стену заденет, не нужно будет перестирывать. А лестница та была приварена слишком близко к стене - нельзя было зашить панелями. Теперь вот жду следующего этапа - чтоб Ми закупился материалами и сделал-таки балкон.

А еще родители с обеих сторон осчастливили гуманитарной помощью. Свекры привезли гороха, капусты, морковки, свеклы, лука, огурцов и помидор. Мама с автобусом отправила огурцов и картошки. Живем и жуем=)

Получили сегодня с вб Сережке сандалики. Мама с братом подарили ему на др деньги, точнее вручили мне с наказом купить дитятке подарок. Ну, где-то неделю назад я собрала себя в кучку, прошерстила сайт и заказала через Мишкину подругу сандалики и ботинки мелкому. Одна фигня - промахнулась чуток с размером. Ну, большое не маленькое, оставила на будущее. Но сандалии пришлось заказать снова, ибо старые шибко малы стали. Еще вот курточку демисезонную на днях жду. Останется штанишки какие-нибудь присмотреть на осень, и будет парень у нас полностью экипирован.

@темы: быт и нравы лохматой семейки, квартирный вопрос, медвежутный хомичон